В РЖД снизили объёмы перевозки металлургических грузов за октябрь

Сoглaснo oжидaниям РЖД, пo итoгaм oктября 2016 гoдa пoгрузкa нa сeти жeлeзныx дoрoг РФ сoкрaтится в гoдoвoм исчислeнии нa 3%. В тeчeниe ноября падение погрузки может составить 2,5%, пишут «Ведомости».

Снижение объёмов в монополии объясняют сокращением перевозок низкодоходных грузов I тарифного класса, в частности, строительных грузов и железной руды.

«Цены на железную руду сейчас колеблются в районе $50 за тонну, а в середине года достигали $70 за тонну. Кроме того, поставки данного металлургического сырья на экспорт сократились из-за роста вывоза угля и возвращения на экспортный рынок железной руды с Украины. Вероятно, ситуация нормализуется к февралю, когда наступает сезонный рост спроса на руду в Китае. …Сокращение перевозок строительных и в некоторой степени химических и металлургических грузов обусловлено ростом ставок на полувагоны, которые в сентябре-октябре превысили 1200 рублей в сутки из-за проблем с вывозом угля на экспорт из Кузбасса, и снижением скорости оборота вагонов на сети, считают аналитики. Если грузоотправитель заключил контракт в начале года, то из-за ажиотажного спроса на полувагоны, неритмичной подачи и аномально высокой стоимости привлечения (она выросла вдвое) он вынужден ограничить отгрузку и ждать ноября, когда полувагоны станут более доступными, а ставки снизятся», — говорится в сообщении.

 

Источник: www.mc.ru

Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика