В метро запустили электропоезд нового поколения «Москва»

Image: 

Втoрoй сoврeмeнный элeктрoпoeзд нoвoгo типa, прoизвeдeнный рoссийским OAO «Мeтрoвaгoнмaш» пoступил в рaспoряжeниe ЗAO «Бaкинский мeтрoпoлитeн» в сooтвeтствии с зaключeнным рaнee мeжду aзeрбaйджaнским и рoссийским ведомством договору. Баку стал вторым после Москвы городом, метрополитен которого начал эксплуатировать эти ультрасовременные, изготовленные из нержавеющей стали, вагоны.

 

Новые ультрасовременные пятивагонные составы модели «81-765/766» предназначены для третьей линии Бакметрополитена. Как отметил в разговоре с «Москва-Баку» руководитель пресс-службы Бакметрополитена Насими Пашаев, в каждом составе два головныx и три промежуточных моторных вагона, их расчетный срок службы — 31 год. «Новые российские вагоны относятся к последнему поколению поездов и соответствуют всем международным стандартам, — пояснил Пашаев. — Они отличаются повышенным комфортом и вместимостью, более широкими дверными проемами, новыми системами безопасности, видеокамерами наблюдения. Каждый вагон оснащен кондиционером и системой контроля чистоты воздуха. Проход по поезду для пассажиров сквозной, между вагонами есть переходы-«гармошки». Специально разработанные колеса низконапряженной конструкции с шумопоглотителями позволяют снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении».

 

Примечательно, что в новых вагонах есть 16 USB-портов для зарядки телефонов и планшетов во время поездки в метро. Всего их в каждом пятивагонном составе, по словам Пашаева, — 80. «Они сделаны для удобства людей, — добавил он, — и мы убедительно просим пассажиров бережно и аккуратно пользоваться ими».
 

Отметим, что Баку стал вторым после Москвы городом, метрополитен которого начал эксплуатировать эти ультрасовременные, изготовленные из нержавеющей стали, вагоны. Их преимущества очевидны: безопасность, оснащенность по последнему слову техники и новейших технологий, позволяющих сократить при движении потребление электроэнергии на 30%, наличие сквозного прохода и более широких дверных проемов, а также новой системы светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Поезда серии «Москва» отличаются применением целого ряда других инноваций. В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40%. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы). Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручней в салоне теперь стало больше на 30%, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана также новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая на 40% снижает его массу.

Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В каждом салоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчета времени проезда, а также с возможностью трансляции телеканалов. Наконец, современная система видеонаблюдения теперь фиксирует не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него.

 

 
По материалам: http://moscow-baku.ru

Город: 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика