Стал известен подрядчик строительства тоннеля под проливом Фемарн-Бельт

Сформирован пул подрядных организаций, которые будут строить тоннель под проливом Фемарн-Бельт, разделяющим Германию и Данию. Возглавит их французская инженерно-строительная корпорация Vinci.

ЕСТП Блог около года назад уже информировал читателей об этом амбициозном проекте. Отмечается, что после ввода в эксплуатацию новый тоннель станет самым длинным подводным сооружением такого типа в мире. Хотя в мире есть подводные тоннели и подлиннее строящегося. Например, тоннель Сэйкан в Японии имеет длину подводной части свыше 23 километров. Но Сэйкан предназначен только для проезда поездов, в то время как тоннель под проливом Фемарн-Бельт является комбинированным, автожелезнодорожным.

Интересно и то, что сроки строительства тоннеля увеличились. Если ранее говорилось, что сооружение может быть введено в эксплуатацию в 2024-м году, то теперь сроки ввода сдвинулись на 2027-й год.

Кстати, сегодня официальное открытие состоялось и еще на одном подземном сооружении. Речь идет о самом длинном на сегодняшний день в мире тоннеле под швейцарскими Альпами — Готардском базисном тоннеле, длина которого 57 км.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика