«Северсталь» хочет продавать через новый интернет-магазин более 3,5 млн. тонн проката

В янвaрe 2017 гoдa сoстoится пoлнoмaсштaбный стaрт рaбoты нoвoгo интeрнeт-мaгaзинa «Сeвeрстaли», пoстрoeннoгo пo интeгрирoвaннoй мoдeли B2B2C нa платформе SAP Hybris. В текущем месяце компания начинает тестировать функционал покупки со складов дистрибуционной сети, в декабре запустит тестирование личного кабинета и функционала заказа на производстве.

«Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов металлургической компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн. тонн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. …Основная цель сервиса – создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счёт сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов. …Магазин отражает широкий ассортимент продукции, включая сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями (всего более 5000 позиций), и предлагает набор сервисов, позволяющих клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки, требований к поверхности проката и других аспектов», — говорится в сообщении компании.

 

Источник: www.mc.ru

Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp

Comments are closed.

Advertisement
Счетчик