«Северсталь»: eCommerce-площадка расширяет возможности

Мeтaллургичeскaя кoмпaния «Сeвeрстaль» сooбщилa о запуске своего интернет-магазина в полномасштабном варианте. По планам, к следующему году 100% российских клиентов компании станут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр.

«В настоящее время любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может приобретать в интернет-магазине стандартную продукцию «Северстали», включая сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями – всего более 5000 позиций. Площадка позволяет сделать заказ на производство продукции, а также купить её уже готовую со складов дистрибуционной сети. Клиент сам сможет выбрать филиал и способ доставки, в том числе, возможен самовывоз. Сейчас доступна возможность заказа продукции с двух складов (в Москве и Череповце), но уже в ближайшее время она распространится и на другие площадки компании. В личном кабинете пользователи могут отслеживать статус заказа, формировать отчёты, получать документы, контролировать платёжные операции и давать обратную связь. <…>В 2018 году планируется расширить функционал магазина за счёт размещения заказов на продукцию отраслевого назначения, продаж на экспорт (будет запущена англоязычная версия), физическим лицам, а также продажи метизов и сопутствующей продукции», — говорится в сообщении.

Сервис построен по интегрированной модели B2B2C на платформе SAP Hybris. Посредством eCommerce-платформы «Северсталь» планирует реализовывать свыше 3,5 млн. тонн металлопроката в год.

 

Источник: www.mc.ru

Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp

Comments are closed.

Advertisement
Счетчик