На станции метро «Дубравная» завершаются строительные работы

(Кaзaнь, 6 aпрeля, «Тaтaр-инфoрм»). В Кaзaни нa стaнции мeтрo «Дубрaвнaя», кoтoрaя в будущeм стaнeт пeрeсaдoчнoй нa пeрвoй линии мeтрoпoлитeнa, зaвeршaются стрoитeльнo-мoнтaжныe и пускo-нaлaдoчныe рaбoты. Вeдeтся обратная засыпка станций грунтом и планировка территории. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил заместитель генерального директора АО «Казметрострой» Вениамин Терзиманов.

Завершено устройство верхнего строения пути, и   в   ближайшее время после очистки и   обеспыливания тоннелей метро метростроители планируют провести проверку габаритов приближения строений и   габаритов приближения оборудования   — для   безопасного пропуска пробного поезда.

«Зима выдалась снежная, поэтому совместно с   Вахитовским, Приволжским и   Советским районами вывозили со   станции на   снегоплавильные пункты больше 150 машин снега. Это делается для   того, чтобы с   наступлением устойчивых и   благоприятных погодных условий приступить к   благоустройству территории строительства»,   — рассказал Терзиманов.

После демонтажа ограждения рабочие произведут перекладку ранее смещенных трамвайных путей. Затем территорию начнут приводить в порядок от «Проспекта Победы» до ул. Дубравная.

Продолжаются работы по   укладке гранитных плит снаружи вентиляционных киосков станции, отметил заместитель гендиректора компании.

«Чтобы не   терять времени, приходится создавать своего рода локальные тепляки и   продвигаться небольшими участками, так укладка плит идет с   “мокрым процессом” цементного раствора,   — продолжил собеседник агентства. —   Хочу обратить внимание на   свод станций: он   здесь односводчатый (декоративные углубления в   своде потолка из   отдельных ячеек “Кессон”). Это придает легкость пространству, позволяет по-особенному рассеивать свет».

Вестибюль, где будут располагаться кассы и   турникеты,   уже готов. Здесь в   ближайшее время завершится облицовка колонн, в   гранитном полу рассчитаны отверстия под установку турникетов. Также предусмотрены зоны для   досмотра пассажиров и   их   багажа в   обоих вестибюлях станции метро «Дубравная», оборудование для   них   уже приобретено.

Станция занимает пространство от   перекрестка ул.   Ю. Фучика   — ул.   Р. Зорге до   перекрестка ул.   Р. Зорге   — ул.   Дубравная. Эскалаторы здесь не   предусмотрены из-за   мелкого заложения станции. Однако подъемники для   маломобильных групп населения будут смонтированы   — шахты под них готовы, и   полным ходом идет монтаж оборудования. Выходы будут на   ул. Фучика   — ул.   Зорге, к   поликлинике №   21, около   дома №   92 на   ул. Зорге.

Все новости региона

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.