Как проходит строительство тоннелей к электродепо на Алексеевке

Image: 

Вoзвoдят пeрвыe двeсти мeтрoв из сeмисoт зaплaнирoвaнныx. Oни сoeдинят дeйствующую стaнцию мeтрo «Пoбeдa» с элeктрoдeпo.

Сегодня метростроевцы установили и смонтировали в котловане на Алексеевке металлический затвор весом в четырнадцать тонн.
 
«Это герметические ворота, которые закрываются и перекрывают доступ в тот отсек, который считается укрываемым. Этот затвор находится в открытом состоянии, он закрывается только в чрезвычайных ситуациях, а так это обычная конструкция, не мешающая движению поездов на линии», — рассказывает Наталья Линник, директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
 
Котлован, где возводят тоннели в электродепо Алексеевское третьей линии, глубиной одиннадцать метров, а шириной — более пятнадцати. Работы имеют пятый уровень сложности. Это означает, что весь процесс строительства рискованный и требует особой осторожности.
 
«Выполнен конструктив на 70%, остался участок котлована, в котором сейчас ведутся работы по подготовке изоляции под тоннели, ведутся работы по бетонированию стен и перекрытий наружных конструкций и начаты работы по обратной засыпке, и по извлечению свай котлована, демонтажа крепления котлована. Мы планируем эти работы в течении полутора-двух месяцев закончить, выполнить обратную засыпку и уже с середины сентября приступить к работам, связанными с благоустройством», — рассказывает Наталья Линник директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
 
Сверху на тоннели положат бетонную плиту, территорию приведут в порядок, дорогу заасфальтируют, установят знаки и восстановят движение транспорта по старой схеме. Все работы на стройплощадке сейчас ведут за средства городского бюджета.  
 
Продолжение строительства — еще пятьсот метров перегонных тоннелей и самого электродепо будут проводить за кредит от европейских банков.
 
Источник: http://dozor.kharkov.ua
 

 

Город: 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика