Государство не возьмет на свой баланс метро

Image: 

Прaвитeльствo РФ oткaзaлoсь брaть нa бaлaнс гoсудaрствa метрополитены в российских городах. Такой ответ из Минтранса получил депутат Госдумы Андрей Альшевских на свой запрос.  

«В Минтрансе отрицательно отнеслись к идее, чтобы муниципалитеты передали метрополитены на баланс государству. Понятно, что другой реакции не ждал, но ключевым было, под каким соусом оформят отказ», — комментирует свой запрос депутат.  

Депутат пишет, что в ответ на его запрос заместитель главы Минтранса Николай Асаул рассказал о проекте федерального закона «О внеуличном транспорте», который рассматривается в Госдуме.  

«Повторю, что глобальные перемены я предлагал из-за бедности наших подземок, которые содержатся силами местных бюджетов. В ответ мне чиновник написал, что «принятие законопроекта позволит создать правовые условия для сбалансированного регулирования в сфере эксплуатации и развития метрополитенов…»  

Между тем открытым остается вопрос, каким чудесным образом муниципалитетам находить деньги на строительство новых станций. Счет идет на миллиарды. И государство не должно оставлять местные власти один на один с колоссальными расходами на важный вид общественного транспорта», — пишет Альшевских.  
В ответе из Минтранса говорится, что передача метрополитенов в собственность государства нецелесообразна.  

Передать метрополитен в собственность государства Андрей Альшевских предложил еще в апреле 2017 года. Он полагает, что это поможет решить проблему финансирования строительства подземки не только в Екатеринбурге, но в других городах России, где есть метро.  

В Екатеринбурге разработка проекта строительства второй ветки метро начнется в лучшем случае в 2020 года, стоимость его составит не менее одного миллиарда рублей. Новая ветка метро должна будет соединить ВИЗ с Железнодорожным районом. Строительство новых станций на этом промежутке обойдется не менее, чем в 90 млрд рублей.  

По материалам: vkmetropoliten

Город: 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.